Материнский капитал и сертификаты

В России разработаны разные социальные программы, призванные помочь в расчете за жилье, приобретенное с использованием ипотеки. Чтобы участвовать в одной из таких программ, нужно попадать под критерии, установленные законодательно. Общим для всех программ является то, что выделенные денежные средства будут перечислены на специальный счет и не будут выданы на руки.

Сертификаты, выдающиеся для облегчения ипотечной нагрузки необходимы, чтобы:

  • обеспечить возможность россиянам с небольшим доходом приобрести собственное жилье;
  • проконтролировать целевое использование выделенных средств.

Использование сертификатов довольно простое, ведь платить проценты за переводы или беспокоиться по поводу больших наличных средств нет необходимости. Сертификат необходимо предоставить в банк, выдавший ипотеку, после чего часть долга будет списана с вашего счета.

Виды ипотечных сертификатов

  1. Материнский сертификат на ипотеку могут оформить семьи, в которых уже имеется двое детей. При этом им не обязательно становиться на учет, в качестве нуждающихся в улучшении жилья, их недвижимость не должна быть аварийной или предназначенной к сносу.
  2.  Сертификат на ипотеку для молодой семьи также позволяет существенно снизить затраты на приобретение квартиры, но имеет несколько ограничений. Возраст супругов на момент одобрения их кандидатур в качестве участников программы не должен превышать 35 лет, в семье должны быть дети, она должна иметь статус нуждающейся в улучшении жилищных условий.
  3. Сертификат на военную ипотеку может оформить только военнослужащий регулярной российской армии. Его размер будет рассчитан в соответствии с наличием семьи у заявителя и ее состава. Также военнослужащие могут участвовать в накопительной программе.

Агентство недвижимости «Крылья» предоставляет услугу  по работе с материнским  капиталом для улучшения жилищных условий (покупку жилья):

  • консультирование по условиям и ценам для предстоящей сделки купли-продажи;
  • поиск вариантов купли – продажи на условиях клиента, их оценка;
  • консультирование при отборе вариантов жилья;
  • организация осмотров возможных вариантов жилья;
  • участие в переговорах с участниками по ценам, условиям сделки и расчетам;
  • экспертиза правоустанавливающих и прочих документов, необходимых при заключении сделки;
  • подготовка договора, акта, подбор полного комплекта документов для регистрации сделки у нотариуса и в Росреестре;
  • подготовка и организация процесса заключения сделки и ее регистрации у нотариуса и в Росреестре, включая запись на сделку;
  • консультации по сделке, ее оформлению и документам;
  • сопровождение регистрации сделки у нотариуса и в Росреестре в присутствии риэлтора;
  • организация и контроль расчетов по сделке;
  • контроль передачи объекта, снятия с регистрационного учета;
  • контроль получения документов из Росреестра после регистрации сделки;
  • в случае использования средств материнского капитала, контроль предоставления в органы ПФ РФ документов по сделке.

УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМ ПРОСТРАНСТВОМ ВМЕСТЕ С НАМИ – ЖИВИТЕ ЛУЧШЕ!